РФ может претендовать на 10% мирового рынка «зелёной» продукции

В России намерены создать отечественный защищенный бренд экологически чистой, «зелёной» продукции. Соответствующее поручение было передано Федеральному собранию от Владимира Путина. Новый экологичный бренд создаётся с прицелом на международные рынки, где подобный товар пользуется значительным спросом, поскольку, по словам российского президента, за рубежом не осталось «ничего чистого».

По оценкам специалистов, Российская Федерация может претендовать на существенную — 10% — долю в общем объёме мирового рынка органической продукции уже к 2025 году. Как пояснили журналистам в Российском экспортном центре, в других странах уже сегодня по достоинству оценили отечественные экологически чистые товары. Сообщается, что в 2018 году экспортные поставки товаров сельского хозяйства выросли почти на 20%.

Создание нового «зелёного» бренда позволит, с одной стороны, в разы повысить уровень доверия покупателей с экологичной продукции с зелёным логотипом, а с другой — устранит с рынка недобросовестных участников, спекулирующих темой органической продукции и поставляющих в наши магазины всевозможный эко- и биофальсификат.

В пресс-службе Министерства сельского хозяйства напомнили, что с 2020 года в РФ вступает в силу закон об органическом сельском хозяйстве, который наведёт порядок в этой отрасли. Закон даёт чёткое определение термину «органическая продукция», а также формулирует требования к ней. В частности, среди требований — запрет на применение пестицидов и агрохимикатов, обособленное производство, использование разнообразных стимуляторов роста животных. После вступления этого закона в силу будет создан унифицированный знак продукции органического происхождения, а также будет сформирован единый госреестр её производителей, вести который будет Минсельхоз.

Наши партнеры
mail@mail.ru
Сообщение с формы Написать...